Пуфы

Дизайн: Катя Лабинская

История началась с того, что мы, рисуя интерьеры ТЦ Аксион, достаточно условно разместили в них зоны для отдыха, которые назвали “поляны”.

Слово за слово, в процессе переговоров с заказчиком появилось совместное желание выжать из этих зелёных круглых пуфов больше. Дело в том, что традиционное оформление торговых центров к различным календарным датам всем надоело и, несмотря на свой печальный вид, стоит каких-то денег. Наши же штуки могли решить и задачи декорирования, и быть вполне функциональными объектами для отдыха посетителей, и, будучи новым, нестандартным решением, работать на привлекательность ТЦ.

Маркетологи написали календарь событий:

  • Новый Год
  • 14 Февраля
  • Сезон скидок
  • 23 февраля
  • 8 Марта
  • Выпускной
  • Лето
  • Сезон скидок
  • Осень

Мы начали думать, как из минимального набора кружочков и палочек собрать символы всех этих событий. Что-то получалось лучше, что-то было надуманным и странным.

После нескольких подходов, случайно появился образ “рожицы”, который не подходил ни к одному событию, но, благодаря своему забавному виду, очень нам нравился и был включен в очередную презентацию. К удивлению, наши серьёзные заказчики настолько были обрадованы этой штуке, что даже подстроили календарь событий ТЦ под неё.

После решения с “рожицей” всё встало на свои места и появилась такая серия объектов.

Ёлка к Новому году.

СКИДКИ к своему сезону

ЧЕЛОВЕЧКИ ко всем женско-мужским праздникам, выпускному

БАБОЧКИ к лету

Также был разработан декор для атриумов, повторяющий образы пуфов. Опять же ЧЕЛОВЕЧКИ стали гвоздём программы: к бесполым рожицам были добавлены женские бантики или мужские галстуки-бабочки и появились АКСЯ и АКСИК. Когда мы сдавали проект, самый серьёзный из наших заказчиков, увидев имена этих штук в альбоме, произнёс незабываемую фразу: “Акся и Аксик?- прикольно!”

Прототип. Качество и цвет ткани пуфов оставляет желать лучшего:

Наши положительные уроки:

  • Общаться с Заказчиком больше: вполне возможно выяснится, он думает гораздо прогрессивнее, чем кажется на первый взгляд
  • Предлагать Заказчику то, что нравится нам: есть шанс быть понятыми
  • От применённых материалов зависит результат: разрабатывать решение нужно с учётом доступных в России материалов

Gest

16/03/2012 - 23:27

Идея очень креативная- исполнение как отмечено слегка подкачало- тем не мение ?именно на эти пуфы обращаешь внимание оказавшись в торговом центре после ребрендинга- даже не понимая почему,так что идея работает)

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.
G
v
z
p
M
N